В мае ювелирные дизайнеры активно призывали делать три вещи:
1. Носить каффы. Много каффов! На этом настаивает Alexander McQueen. В прошлом году дизайнеры украшали уши моделей массивными металлизированными каффами, инкрустированными камнями, c фирменными черепами, крестами и прочей узнаваемой символикой бренда. В этом году на смену им пришли украшения простых геометрических форм и с незамысловатыми рисунками. Минимализм + множественность.
2. Носить серьги-кольца. И не просто носить, а вставлять в ухо по несколько серёг, соблюдая опять же принцип множественности. Alexander McQueen, Jil Sander, Laura Lombardi и Tom Wood — брендов, поддерживающих эту тенденцию, предостаточно.
3. Быть гибкими и современными. Такая философия лежит в основе новой коллекции бренда Nomis, которую также презентовали в мае. Главная особенность украшений Nomis — возможность носить их разными способами. Моносерьга-игла здесь превращается в подвеску, а каффы легко трансформируются в кольца. Изделия хорошо сочетаются между собой, превращаясь в одно цельное украшение.
* фото взяты из открытых интернет-источников