Подводим итоги сентября в нашем традиционном дайджесте.
1. Бренд Moonka Studio представил новую коллекцию DMNTD.
Очевидно, что коллекция буквально пронизана любовью к русской культуре – её создатели вдохновились уральскими сказами писателя Павла Бажова. Но вот что интересно: несмотря на эстетику старой Руси, линейка получилась в современном стиле. Очень свежо!
2. У Louis Vuitton вышла новая коллекция LV Volt.
Не обошлось без логомании – ювелиры сделали ставки на узнаваемые инициалы бренда и оказались в выигрыше. Здесь, конечно, очевидная геометрия: много графичных узоров, тонкие линии, абстракции.
3. Stephen Webster перевыпустил легендарную коллекцию Crystal Haze.
В 90-х коллекция уже наделала немало шума. И по случаю юбилейной даты ювелирами бренда было решено выпустить вторую. В ней, как и 25 лет назад, основное внимание уделяется той самой технологии, заключающейся в наслоении тонкого среза натурального драгоценного камня на пласт из горного хрусталя. Выглядит как минимум необычно. Наверняка вживую ещё интереснее.
4. Кейт Мосс и Марион Котийяр практически одновременно презентовали свои коллекции. Мосс выступила в коллаборации с брендом Messika, а Котийяр – с Chopard.
Обе коллекции про роскошь. Однако если в коллекции Котийяр всего 7 изделий (двойное кольцо с соединительным бриллиантом-солитером и шесть серёг в форме клипс), то у Мосс и Валери вы найдёте больше сотни изделий. Причём самых разных: и каффы, и колье с кистями из золота и бриллиантов, и асимметричные серьги, и кольцо на три пальца, и браслеты на ножку. Эклектика!
Подводим итоги октября в нашем ежемесячном обзоре.
1. Вышла осенняя коллекция Pandora под говорящим названием «Символизм».
Мы уже не раз писали о том, насколько значимее для каждого из нас в этом году стали символы, поэтому совсем не удивительно, что бренды укрепили свои позиции в этом направлении. Украшения новой линейки Pandora полны не только знаков, но и важных слов: daughter /mother, aunt /in my heart. Актуально!
2. Hermès презентовал новую коллекцию Lignes Sensibles.
В основе коллекции — идея заботы. Креативному директору Пьеру Арди хотелось создать украшения, которые «прислушивались бы» к своему обладателю. И ему это удалось. Каждое украшение словно сливается с кожей. Причём драгоценные камни подобраны так, что максимально близки к оттенкам губ, глаз и тела.
3. В октябре коллекция Cartier [Sur]naturel дополнилась ещё парой новых изделий.
Эта линейка больше про роскошь. Но нам близка тема любви к природе. Обратите внимание на цвет#nbsp; — насколько он глубок и проработан. Очень красиво.
Наш ноябрьский дайджест посвящен теме женственности. Но каждый бренд из нашего обзора трактует её по-своему.
1️⃣. Вышло дополнение коллекции Giardini Segreti бренда Pasquale Bruni.
В представлении креативного директора марки Эуджении Бруни женственность тесно связана с природой. Поэтому на новых сотуарах с двойной цепочкой, выполненных из розового и белого золота, расцвели бриллиантовые бутоны. А обратной (гладкой) стороной цветы напоминают крылья бабочек. Нежно и романтично.
2️⃣. Бренд Chanel объединил все свои знаковые украшения в праздничную серию A Chanel Dream Never Fades.
В коллекцию включили мини-версии колец Coco Crush, двойное кольцо Plume de Chanel, части которого подхватило бриллиантовое перо, а также линейку украшений Camélia. Праздничная серия тоже невероятно женственная. Особенного внимания заслуживает перо.
3️⃣. Boucheron переиздали коллекцию Quatre.
Boucheron Quatre — это полноценная женственная база. Украшения весьма универсальны и хорошо сочетаются как между собой, так и с другими изделиями. В коллекцию вошли классические кольца, подвески, колье-галстуки и другие украшения, которые крепко подружатся с тёплым, комфортным луком.