Первый весенний обзор этого года будет не совсем типичным.
В марте все разом строят планы и делают упор на то, к чему присмотреться этой весной.
Итак, на что же рекомендуют обратить внимание ювелирные дизайнеры:
1. Серьги-конго. Уместны как эксперименты с формой, объёмами, так и более классические варианты. Кстати, на днях в нашем аккаунте также выйдет подборка серёг-конго. Совпадение? Не думаем.
2.Украшения с сочетанием разных металлов. Эклектика уже не первый год сводит с ума, поэтому её уже можно считать классикой. Сложносочинённые кольца и браслеты - это всегда сочно.
3. Украшения унисекс. Помните, мы не так давно, рассказывая о нашей мужской коллекции, делились своими наблюдениями о том, как же она нравится ещё и девушкам! И снова в точку. Некоторые украшения и правда можно носить со своим мужчиной по очереди.
Обзора не будет!
Будет напоминание о том, как красиво быть женственной. Подготавливая этот пост, мы нашли много материалов на тему романтизма. И все они вышли в мае! Совпадение? Не думаем. А ещё занятный факт: одна из майских рассылок для закрытого клуба также была посвящена женственности.😉
Бабочки
Раньше бабочки были фаворитами Мэрайи Кэри и… Владимира Набокова. А теперь в них влюблены все. Обратите внимание, сколько ювелирных брендов сделали бабочку частью своих коллекций.
Сердца
Без сердец вообще никуда! Ювелирные Дома продолжают вдохновляться сердцами, активно экспериментируя с формой. Например, британский бренд Garrard выпустил коллекцию украшений Aloria, вдохновленную легендарным заказом британской королевской семьи. В далёком 1910-м деталь в форме сердца стала визитной карточкой Garrard, и Aloria полностью посвящена ей.
Розы
«После женщин цветы — самые чудесные создания. Они такие нежные и такие очаровательные», — писал Кристиан Диор. Спустя десять лет после выпуска Bal des Roses бренд вновь вернулся к розам, посвятив им новую коллекцию. RoseDior, которая состоит из 54 реалистичных, но в то же время живописных предметов, — дань уважения любимому цветку основателя модного Дома. Уверены, после выпуска этой коллекции роз в коллекциях ювелирных дизайнеров станет больше. Вот увидите.
В мае ювелирные дизайнеры активно призывали делать три вещи:
1. Носить каффы. Много каффов! На этом настаивает Alexander McQueen. В прошлом году дизайнеры украшали уши моделей массивными металлизированными каффами, инкрустированными камнями, c фирменными черепами, крестами и прочей узнаваемой символикой бренда. В этом году на смену им пришли украшения простых геометрических форм и с незамысловатыми рисунками. Минимализм + множественность.
2. Носить серьги-кольца. И не просто носить, а вставлять в ухо по несколько серёг, соблюдая опять же принцип множественности. Alexander McQueen, Jil Sander, Laura Lombardi и Tom Wood — брендов, поддерживающих эту тенденцию, предостаточно.
3. Быть гибкими и современными. Такая философия лежит в основе новой коллекции бренда Nomis, которую также презентовали в мае. Главная особенность украшений Nomis — возможность носить их разными способами. Моносерьга-игла здесь превращается в подвеску, а каффы легко трансформируются в кольца. Изделия хорошо сочетаются между собой, превращаясь в одно цельное украшение.
* фото взяты из открытых интернет-источников