Подводим итоги октября в нашем ежемесячном обзоре.
1. Вышла осенняя коллекция Pandora под говорящим названием «Символизм».
Мы уже не раз писали о том, насколько значимее для каждого из нас в этом году стали символы, поэтому совсем не удивительно, что бренды укрепили свои позиции в этом направлении. Украшения новой линейки Pandora полны не только знаков, но и важных слов: daughter /mother, aunt /in my heart. Актуально!
2. Hermès презентовал новую коллекцию Lignes Sensibles.
В основе коллекции — идея заботы. Креативному директору Пьеру Арди хотелось создать украшения, которые «прислушивались бы» к своему обладателю. И ему это удалось. Каждое украшение словно сливается с кожей. Причём драгоценные камни подобраны так, что максимально близки к оттенкам губ, глаз и тела.
3. В октябре коллекция Cartier [Sur]naturel дополнилась ещё парой новых изделий.
Эта линейка больше про роскошь. Но нам близка тема любви к природе. Обратите внимание на цвет#nbsp; — насколько он глубок и проработан. Очень красиво.